• КУРСЫ
  • ВЕБИНАРЫ
  • ВОРКШОПЫ
  • БЛОГ
Блог Лаборатории Фотобизнеса

Фирменный стиль

лаборатория фотобизнеса стиль фирменный стиль фотобизнес

Могут ли вместе существовать поиск фирменного стиля в фотографии и бизнес?😏


Да, но только если бизнес не связан с фотографией 😋


Почему так? Потому что два эти процесса требуют абсолютно разных подходов🙌🏼


Когда вы находитесь в поиске фирменного стиля, вы:

🎨экспериментируете

🎨постоянно ищите новые фишечки и приемчики

🎨чем разнообразнее и непредсказуемее вы выдаете результат - тем больше для вас кайфа

🎨можете целый день потратить на обработку одной фотографии.


Когда речь идет о бизнесе 💸, важно понимать, что клиенту нужен стабильный хороший результат 🙌🏼. Клиент смотрит ваше портфолио и оценивает насколько оно стабильно? А значит ваша задача:

✅ к моменту запуска фотобизнеса уже найти и определиться со своим фирменным стилем

✅ либо найти допустимый для вас алгоритм действий, который способен давать хороший и стабильный результат. 


Вот представьте - вы клиент, заходите в портфолио к фотографу, а у него на одном фото трава зеленая😍, а на другом голубая😱. Мне нравится зеленая. А какая гарантия, что мне он даст фото именно с зеленой, а не с голубой?🙈


Итак, делаем два важных вывода:

📌 клиент не должен платить за ваши эксперименты

📌 если вы не наигрались, не наэкспериментировались - о бизнесе думать рано.

Заполняй форму и получай свежие полезности прямо на почту! 

Юля Вивтоненко
Чт 15 Июня 22:09
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
лаборатория фотобизнеса стиль фирменный стиль фотобизнес

Связанные статьи

  • Бэкстейдж. Зачем он вообще?
  • Тренды визуального контента 2017 года
  • Мотивация
  • Контент для соц.сетей
  • Как много обрабатывать?

© 2019 ЛАБОРАТОРИЯ ФОТОБИЗНЕСА

+7 (965) 351 37 92
LOVAPHOTOS@YANDEX.RU

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ДОГОВОР-ОФЕРТА

‹›