Могут ли вместе существовать поиск фирменного стиля в фотографии и бизнес?😏
Да, но только если бизнес не связан с фотографией 😋
Почему так? Потому что два эти процесса требуют абсолютно разных подходов🙌🏼
Когда вы находитесь в поиске фирменного стиля, вы:
🎨экспериментируете
🎨постоянно ищите новые фишечки и приемчики
🎨чем разнообразнее и непредсказуемее вы выдаете результат - тем больше для вас кайфа
🎨можете целый день потратить на обработку одной фотографии.
Когда речь идет о бизнесе 💸, важно понимать, что клиенту нужен стабильный хороший результат 🙌🏼. Клиент смотрит ваше портфолио и оценивает насколько оно стабильно? А значит ваша задача:
✅ к моменту запуска фотобизнеса уже найти и определиться со своим фирменным стилем
✅ либо найти допустимый для вас алгоритм действий, который способен давать хороший и стабильный результат.
Вот представьте - вы клиент, заходите в портфолио к фотографу, а у него на одном фото трава зеленая😍, а на другом голубая😱. Мне нравится зеленая. А какая гарантия, что мне он даст фото именно с зеленой, а не с голубой?🙈
Итак, делаем два важных вывода:
📌 клиент не должен платить за ваши эксперименты
📌 если вы не наигрались, не наэкспериментировались - о бизнесе думать рано.
© 2019 ЛАБОРАТОРИЯ ФОТОБИЗНЕСА
LOVAPHOTOS@YANDEX.RU
авторизуйтесь