Самый частый вопрос в лайвах - это как продвигаться?
Я всегда говорю, что продвижение - это паззл целой системы бизнеса, он не может существовать в вырванном контексте.
Сегодня же мы попробуем его вырвать из контекста и разложить процесс продвижения по методу SCORE, возникшему в психологии, но получившему активное использование в разных сферах жизни.
Итак:
S - симптомы
C - причины
O - результат
R - ресурсы
E - эффект
Начинаем по порядку.
Симптомы - что вас беспокоит в текущем положении дел? Берем ручку и листочек и выписываем по пунктам.
- Перебои с заказами, мало клиентов.
Причины - чего мы не сделали (или сделали) вчера, что привело к сегодняшнему беспокойству.
- Не занималась продвижением, не делала никакую рекламу.
Результат - к какому результату мы хотим стремиться? Что мы хотим получить?
- Стабильные заказы, стабильную прибыль, лояльных клиентов.
Ресурсы - что нужно сделать, чтобы получить этот результат? Какими ресурсами мы обладаем?
- Составить график рекламы на месяц, договориться с площадками, составить рекламный контент, анализировать его эффективность и регульрно дорабатывать.
Эффект - как мы себя будем чувствовать после того, как результат будет достигнут?
- Стабильная прибыль - возможность отказаться от нелюбимой работы и посвятить себя полностью любимому делу, возможность путешествовать.
Примеры, которые я привела, очень поверхностные, но позволяют понять логику.
Рекомендую вам выкроить 30 минут тишины и честно поговорить с собой, фиксируя ответы на бумагу.
Такой наглядный и четкий план позволит держать в фокусе точку Б - ожидаемые эффекты, и она сработает как мотивация запускать ресурсы к действию, ведь без ресурсов от симптомов к эффекту не добраться.
© 2019 ЛАБОРАТОРИЯ ФОТОБИЗНЕСА
LOVAPHOTOS@YANDEX.RU
авторизуйтесь