• КУРСЫ
  • ВЕБИНАРЫ
  • ВОРКШОПЫ
  • БЛОГ
Блог Лаборатории Фотобизнеса

На каждый товар свой покупатель

лаборатория фотобизнеса обучение фотобизнес цена ценообразование

Тема ценообразования для фотографа очень горячая Только ленивый не пытается бросить камень в сторону фотографов - мол грош цена вашему труду, а вы постоянно ценники свои поднимаете! .Цель сегодняшнего поста иная пост-оправдание, так сказать  опять же, споры и дискуссии допускаются! Они ведут к конструктиву и я их обожаю!


Когда деятельность фотографа переступила красную жирную черту с названием "деньги" - эта деятельность стала называться бизнес и работать эта деятельность тоже начала по законам бизнеса .

Есть общие законы бизнеса, а есть специфичные  Например, для фотобизнеса характерно, что фотограф=организатор съемки: студия, визажисты и прочее - его задача. В ресторанном бизнесе тоже есть своя специфика, в розничных сетях тоже своя.

Но вот законы ценообразования оторваны от специфики и примерно одинаковы для любого бизнеса. ПРИМЕРНО - это ключевое.

Итак, какой бы продукт или услугу мы не взяли, везде прослеживаются закономерные тенденции в отношении стоимости:
 - есть майка бренда и есть майка в массмаркете.
 - есть салон МОНЭ и есть парикмахерская за углом
 - есть фотограф за 1000, а есть за 10000.


Можно ли судить какой из этих товаров лучше или хуже? Боюсь, что нет. Потому что эти товары предназначены для совершенно разных потребителей!
 - у них кардинально разный образ жизни
 - у них существенно различный доход
 - у них разные ценности
 - у них разные требования к качеству жизни.


Я ни в коем случае не пытаюсь вас привести к тому, что все дешевое плохо. Нет! Мне майки в масс-маркете комфортно покупать  хорошие товары есть и дешевые и дорогие, просто понятие "ХОРОШЕГО" у разных клиентов РАЗНОЕ.

Процесс выбора ЦА называется нишеванием рынка. Если вы поставили цену на свой товар в 10000 руб., не просто от балды, а просчитанную и обоснованную цену, а вам кричат - вы с ума сошли?  Шо так дорого?.
О чем это говорит? Это говорит о том, что люди не согласные не ваши клиенты, не ваша ниша Нужно менять позиционирование.

Заполняй форму и получай свежие полезности прямо на почту! 

Юля Вивтоненко
Вт 25 Июля 16:28
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
лаборатория фотобизнеса обучение фотобизнес цена ценообразование

Связанные статьи

  • Как брать деньги за свое творчество?
  • Ценообразование
  • Исходники, цветокоррекция, ретушь
  • Лаборатория VS мастер-класс
  • Мотивация

© 2019 ЛАБОРАТОРИЯ ФОТОБИЗНЕСА

+7 (965) 351 37 92
LOVAPHOTOS@YANDEX.RU

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ДОГОВОР-ОФЕРТА

‹›