• КУРСЫ
  • ВЕБИНАРЫ
  • ВОРКШОПЫ
  • БЛОГ
Блог Лаборатории Фотобизнеса

Место дизайна в фотобизнесе

дизайн лаборатория фотобизнеса фотобизнес

В эру социальных сетей, когда картинка имеет главное и решающее место в продаже, созданию этих картинок, их оформлению отводится огромное значение.Казалось бы, мы - фотографы, мы делаем крутые картинки, нас эта тема обходит мимо.


Ан-нет! Таких же крутых как вы каждый третий! А кто из вас круче?


И здесь на помощь идет "улучшайзинг" и без того "крутых" картинок - речь пойдет о дизайне! И никто кроме дизайнера эту тему нам не раскроет! Поэтому сегодня своим экспертным мнением с нами делится Настя @1design_school
А в комментариях можно задать Насте любой вопрос по теме дизайна .


 "Друзья, привет, на связи Анастасия Пушкарь и Школа дизайна N1 в Инстаграм. Сегодня я расскажу вам на что обратить внимание в дизайн-концепции аккаунтов фото-студий и фотографов.

Инстаграм отлично подходит для подобной ниши  т.к. фото-контент - это основная часть вашего аккаунта  Здесь все понятно, работы, работы и еще раз работы. Но было бы слишком просто, не правда ли?  .

Мои рекоммендации :
1. Разработать шаблон продающего поста или под каждое предложение разрабатывать уникальный дизайн  Скоро 8 марта, к примеру, организуете специальную женственную фотосессию?  Расскажите об этом в аккаунте. Укажите период действия предложения и цену прямо в изображении поста Отлично будет смотреться ваше личное фото с камерой или пример фото с подобной фотосессии.

2. Инста-лендинг 
Для того, чтобы не перегружать ваш основной аккаунт организационной информацией, соберите ее в отдельном инста-лэндинге  Вы можете сделать до 9 постов, которые визуально будут представлять собой единое целое  и в каждом из них написать иинформацию по определенной теме Например: виды фотосессий, ближайшие доступные даты, стоимость, оплата, вопрос-ответ, запись и т. д.

3. Хотите масштабироваться?  Создайте рубрикатор для своего аккаунта, разместите отзывы и начинайте постить информацию, которая может быть полезна каждому.
Например самые интересные места для фотосьемки в вашем городе или во всем мире,
советы по мэйкапу и одежде, оформлению фотоальбомов и лайфхаками как успокоить детей в нужный момент - так вы привлечете подписчиков не только вашего города. Для подобных аккаунтов подойдет структура колонка (каждый 3-й пост информационной рубрики) или шахматный порядок  

4. Практически для всех фото можно использовать коллажи. Лучше всего смотрятся вертикальные в 1 колонку т.к сколько бы постов вы не добавляли, вертикальный коллаж всегда будет отбражаться корректно  Планировать контент удобно в вертикальном контент-плане (что это такое я недавно рассказывала в своем аккаунте @1design_school)

5. Серии фотографий. Ну вы же фотографы, у вас должно быть много шикарных фото  Атмосферных, портретных, сбоку, сверху, с переподвыподвертом... Постите по 3 поста сразу фото одной серии. Или... 

6. Или сделайте слайд шоу из фотографий одной фотосессии. Лично я пользуюсь приложением Quik, в нем можно и музыку добавить и совместить фото с видео.
Представьте идеальное видео - обложка с названием фотосессии, 5-7 лучших фото, короткое видео с площадки и завершает всю эту красоту ваше предложение по стоимости и ближайшим доступным датам  

7. Даете мастер-классы? Сделайте отдельный шаблон на такие фото или разработайте отдельный продающий пост (приглашаем на мастер-класс). Ну вот и все, надеюсь, что дала вам немного пищи для ума. Желаю вам почаще ставить себя на место клиента, так вы лучше поймете его "боли", а значит сможете их подлечить своим предложением или подачей информации."
Удачи!

Заполняй форму и получай свежие полезности прямо на почту! 

Юля Вивтоненко
Вт 27 Июня 15:12
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
дизайн лаборатория фотобизнеса фотобизнес

Связанные статьи

  • ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИНСТАГРАМ ПРОФИЛЯ ДЛЯ ФОТОГРАФА
  • Всегда ли клиент прав?
  • Фирменный стиль
  • Мотивация
  • Тренды визуального контента 2017 года

© 2019 ЛАБОРАТОРИЯ ФОТОБИЗНЕСА

+7 (965) 351 37 92
LOVAPHOTOS@YANDEX.RU

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ДОГОВОР-ОФЕРТА

‹›