• КУРСЫ
  • ВЕБИНАРЫ
  • ВОРКШОПЫ
  • БЛОГ
Блог Лаборатории Фотобизнеса

Каждому свое

клиенты лаборатория фотобизнеса личный бренд фотобизнес

Только ленивый не пытается бросить камень в сторону фотографов - мол грош цена вашему труду, а вы постоянно ценники свои поднимаете! 😏 До чего ж у нас все хотят высказаться и быть значимыми 😉 это хорошо, правда! 


Но цель сегодняшнего поста иная 😇


Когда деятельность фотографа преступила красную жирную черту с названием "деньги" - эта деятельность стала называться бизнес и работать эта деятельность тоже начала по законам бизнеса 👌🏼


Есть общие законы бизнеса, а есть специфичные. Например, для фотобизнеса характерно, что фотограф=организатор съемки: студия, визажисты и прочее - его задача. В ресторанном бизнесе тоже есть своя специфика, в розничных сетях тоже своя.


Но вот законы ценообразования 💰 оторваны от специфики и примерно одинаковы для любого бизнеса. ПРИМЕРНО - это ключевое!


Итак, какой бы продукт или услугу мы не взяли, везде прослеживаются закономерные тенденции в отношении стоимости: 

💰 есть майка бренда и есть майка в массмаркете.

💰 есть салон МОНЭ и есть парикмахерская за углом

💰 есть фотограф за 1000, а есть за 10000.


Можно ли судить какой из этих товаров лучше или хуже? Боюсь, что нет. Потому что эти товары предназначены для совершенно разных потребителей!

👌🏼 у них кардинально разный образ жизни

👌🏼 у них существенно различный доход

👌🏼 у них разные ценности

👌🏼 у них разные требования к качеству жизни.


Я ни в коем случае не пытаюсь вас привести к тому, что все дешевое плохо. Нет! Мне майки в масс-маркете комфортно покупать 😜 хорошие товары есть и дешевые и дорогие, просто понятие "ХОРОШЕГО" у разных клиентов РАЗНОЕ.


Процесс выбора ЦА называется нишеванием рынка. Если вы поставили цену на свой товар в 10000 руб., не просто от балды, а просчитанную и обоснованную цену, а вам кричат - вы с ума сошли? 😡Шо так дорого?😡.


О чем это говорит? Это говорит о том, что люди не согласные не ваши клиенты, не ваша ниша 🙅🏽Нужно менять позиционирование.

Глубже и подробнее эту тему я преподаю в курсе Лаборатории Фотобизнеса. Записывайтесь на курс! Ваше бизнес-сознание перевернется! Точно вам говорю 😎

Заполняй форму и получай свежие полезности прямо на почту! 

Юля Вивтоненко
Чт 30 Ноября 15:08
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
клиенты лаборатория фотобизнеса личный бренд фотобизнес

Связанные статьи

  • Бэкстейдж. Зачем он вообще?
  • Отзывы, которые не продают
  • Исходники, цветокоррекция, ретушь
  • Личный бренд
  • Всегда ли клиент прав?

© 2019 ЛАБОРАТОРИЯ ФОТОБИЗНЕСА

+7 (965) 351 37 92
LOVAPHOTOS@YANDEX.RU

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ДОГОВОР-ОФЕРТА

‹›